jurgen_m: (Default)
[personal profile] jurgen_m
Дещицу ругают... песенку спел похабную. Антидипломатия, понимаешь.
Нет, дипломатическая этика нарушена, и это факт. Есть причина и обстоятельства, но все ж нарушена.
Наверное, по российскому ТВ было бы выгоднее смотреть, как горит посольство и как жарятся дипломаты внутри. Заодно и casus belli такой, что лучше не придумаешь. Полагаю, но это рассчитывали провокаторы, которые тупо использовали чувство возмущения не совсем умных и совсем нерассудительных граждан.
Слава Богу, не спалили посольство, жаль, что устороили погром. Так было не полезно, а наоборот, крайне вредно для страны, в любви к которой признаются участники "акции".
Дещица рулил, как мог, и крепко подставился. Впрочем, и.о. министром бы не стал, потому ему было несколько легче "бросаться на амбразуру", переключив участников акции с погрома на пение.
Вот только одно смущает. Непрофессинальное поведение (как уже сказал - случай спорный ввиду форс-мажорных обстоятельств) Дещицы осуждают очень, очень-преочень порядочные люди. Лавров, например. Не помните про беседу с Миллибендом? Ну, тема смешная в некотором роде, так что вот и я похулиганю, сославшись на Лурку.
Т.е. в худшем случае г-н Лавров протащил по х..ям своего коллегу из Британии, в лучшем случае обложил матюками президента независимого (да, панове имперцы!) государства. Т.е. даже в этом варианте, который, кстати, г-н Лавров признал, его действия по сути аналогичны действиям Дещицы.
Примерно так же выглядят вопли соседушек о недопустимости обижать "мирное население", хотя еще лет 14 назад вопрос столь же "мирного" населения Чечни и Дагестана мало кого в Кремле волновал. Ну, разнесли Грозный два раза, и чо.. зато на восстановлении заработали дважды. А то, что нынешние "герои России" были причастны к резне русского населения в начале 90-х, уже никого не волнует, ибо лояльность прежде всего. Кстати, отличный пример НАСТОЯЩИХ этнических чисток.
Я в здравом уме и не утверждаю, что Украина абсолютно идеальна, что чиновники не делают ошибок и нигде нет проблем. Просто возмущает, что нас критикуют те, у кого ошибок ничуть не меньше, а порой и крови на руках побольше. Да еще и с применением примитивных двойных стандартов.
Поэтому когда Москва очередной раз поучает "как надо жить", в оснобенности, вести переговоры с бандитами, так и хочется задать дипломатический вопрос: "Who are you to fucking lecture me?".

Date: 2014-06-17 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] logan-666.livejournal.com
Сравнение с Чечней - не совсем уместно. Аналогие, конечно, понятна. Но есть некоторые нюансы. Сам догадаешься?

Date: 2014-06-17 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com
Ну да, то были чурки бандитствующие, а тут Русские Люди.

Date: 2014-06-17 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] logan-666.livejournal.com
Не. Не так. Бандиты из Чечни совершали вылазки на соседние территории (н.п. Ставропольский край) с целью пограбить, понасиловать, захватить людей в рабство или с целью получения выкупа. (Видео с отстреливанием пальцев и отрезанием голов видел?)

А теперь скажи: сколько вылазок в соседние регионы с целью пограбить/понасиловать сделали ополченцы Донбаса? Сколько людей они угнали в рабство? За скольких требуют миллионные выкупы?

Вот в этом и есть разница между сегодняшними ополченцами Донбасса и тогдашними чеченскими бандитами.

(no subject)

From: [identity profile] po6om.livejournal.com - Date: 2014-06-17 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] logan-666.livejournal.com - Date: 2014-06-17 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com - Date: 2014-06-17 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] logan-666.livejournal.com - Date: 2014-06-17 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com - Date: 2014-06-17 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] logan-666.livejournal.com - Date: 2014-06-17 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com - Date: 2014-06-17 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] logan-666.livejournal.com - Date: 2014-06-17 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com - Date: 2014-06-17 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] logan-666.livejournal.com - Date: 2014-06-17 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com - Date: 2014-06-17 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] logan-666.livejournal.com - Date: 2014-06-17 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com - Date: 2014-06-17 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Соловьев - Date: 2014-08-07 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] logan-666.livejournal.com - Date: 2014-06-17 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com - Date: 2014-06-17 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] logan-666.livejournal.com - Date: 2014-06-17 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] logan-666.livejournal.com - Date: 2014-06-17 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com - Date: 2014-06-17 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] logan-666.livejournal.com - Date: 2014-06-17 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com - Date: 2014-06-17 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Соловьев - Date: 2014-08-07 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com - Date: 2014-06-17 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] logan-666.livejournal.com - Date: 2014-06-17 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com - Date: 2014-06-17 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] logan-666.livejournal.com - Date: 2014-06-17 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com - Date: 2014-06-17 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] logan-666.livejournal.com - Date: 2014-06-17 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com - Date: 2014-06-17 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] logan-666.livejournal.com - Date: 2014-06-17 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com - Date: 2014-06-17 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com - Date: 2014-06-17 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] po6om.livejournal.com - Date: 2014-06-17 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com - Date: 2014-06-17 11:21 am (UTC) - Expand

(пожав плечами)

Date: 2014-06-17 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] grossfater-m.livejournal.com
Мог бы ограничиться детсадовским "сам дурак".

К сожалению...

Date: 2014-06-17 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] oswald-lh.livejournal.com
К сожалению, сравнивать Дещицу с Лавровым, это как сравнивать Вашего Вальцмана с ВВП. Клоп - танку не противник, как бы не хотелось свидомитам, все возможности которых ограничиваются киданием бутылок с бензином или зеленонкой по безоружным гражданским. Если Ваши Динамы-Ультрасы такие героические, чего их не видно кричащих "Хутин-Пуйло" в районе АТО? Ссыкотненько, убить могут, да?

Вот так укры и во всем - выебать собственную жинку, намалевать свастик на посольстве, вымесить злобу на заведомо более слабом, ибо сильному ответить не может. Просто для понимания - Лавров лично, в глаза Миллибэнду заявил кем он его считает. И при том, нарушив дипломатический протокол, понятий не нарушил, ибо в уровень себе мишень выбрал - не королеву старой пиздой назвал, а такого же министра, как он сам. А ваш Дещиц - "смело" обложил куями лидера сверхдержавы по-телевизору, зная, что отвечать за это не ему лично, здесь и сейчас, а его несчастной стране и ее гражданам. Чуешь разницу?

Если бы Вальцман нашел в себе смелости подойти к Путенгу и лично сказать, все что он об этом думает - был бы совсем другой коленкор. Но он зассыт это сделать, как и во всем остальном принято у Вашей великой, древней нации.

Re: К сожалению...

Date: 2014-06-17 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com
Ссылку на определение "сверхдержавы" в международном праве, плз. Впрочем, слабый вопрос к человеку, который ссылается на понятия. По понятиям живут только "сверхдержавы", единственная заслуга которых в экспорте сырья. Ах, ну еще бравым гоп-стопом Крыма, что тоже по понятиям, ибо пацан слово в Будапеште дал, пацан его же и взял обратно.
И все, пожалуй: иных достижений в экономике нет, во всяком случае, граждане их не наблюдают. Даже в "крымнаше".

З.Ы. Так если пропаганда ваша орет, что Нацгвардия и "Правый Сектор" это одно и то же, то получается тогда когнитивный диссонанс. Где, где.. "в районе АТО".

Насчет свердержав...

Date: 2014-06-17 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] oswald-lh.livejournal.com
Да, действительно, многое делается по понятиям, а не по праву - посмотри на тот же Ирак.

А что до определения - лично для меня четко стало понятно в процессе возвращения Крыма, когда армия сверхдержавы показала, что не имеет ни одной пряжки сделанной в СССР - ибо все от вертолетов до ремешков на оружии сделано в этой стране за последние 23 года, и ярчайший контраст с армией безуспешно претендующей на статус государства страны, где точно также нет ни одной пряжки, сделанной НЕ в СССР.

Так что сверхдержава это страна делающая свои собственные вертолеты. Или автоматы. Или новейшие ПЗРК. Или поисковики в интернете. Соответственно, несверхдержава, это страна которая за 23 года смогла изобрести только кричалку про хуйло и научилась жечь покрышки.

P.S. А насчет АТО - лично я вполне верю, что на Юговостоке воюет всего пара тыщ человек. Назови их террористами, или "агентами ГРУ" - не суть важно, их реально мало. Так чего же армия крупнейшего по населению государства в Европе не может победить один не имеющей тяжелого вооружения полк неполного состава? Зато как зеленкой кидаться - мы самые смелые!
Edited Date: 2014-06-17 11:20 am (UTC)

Re: К сожалению...

Date: 2014-08-07 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Соловьев (from livejournal.com)
Вы извините, я в этой стране уже не первый год и не первый десяток. у меня даже пионерский галстук был.

Убедите МЕНЯ что в экономике этой страны я не наблюдаю достижений. На моем личном примере. Вы ведь знаете это гораздо лучше меня. Вот прямо сейчас убедите- сразу после того как мне расчетный листок за июль пришел.

Date: 2014-06-17 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] milchev.livejournal.com
"- Алло, это Кремль?
- Да.
- Передайте, пожалуйста, хуйлу поздравления с праздником.
- Каким праздником?
- А, то есть кто такой "хуйло" Вы уже сами знаете?"

Вообще в этой ситуации больше всего радуют каменты ватников - фразы про "мочить в сортире" ихнего фюрера вызывают у них влажный восторг, а подобного рода крепкие выражения политиков других стран - прогорание пуканов на форсаже.
И после этого они упрекают "пиндосов" и "гейропу" в "двойных стандартах".

Date: 2014-06-17 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com
Дык.. свои террористы у них плохие, а наши у них хорошие. Нет, господа. Террористы везде зло, что в России, что в Сирии, что у нас.

Date: 2014-06-17 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] milchev.livejournal.com
Ну да, вот этот замечательный подход "пиндосы вторглись в Югославию, Ирак и Афганистан, а нам что - нельзя?" меня особенно радует.
Не говоря уже о том, что в Афган СССР въехал первым (и это в немалой степени благодаря ему там теперь так весело), в Югославии была бойня на манер Приднестровской, Абхазской, Южноосетинской и Карабахской (кстати, во всех этих местах побывали или до сих пор сидят российские "миротворцы" - а вот НАТОвских в Югославии уже давно нет), а Ирак начал с захвата Кувейта, а продолжил спонсированием террористов по всему свету.

(no subject)

From: [identity profile] milchev.livejournal.com - Date: 2014-06-17 11:17 am (UTC) - Expand

Я так понимаю....

From: [identity profile] oswald-lh.livejournal.com - Date: 2014-06-17 11:21 am (UTC) - Expand

Re: Я так понимаю....

From: [identity profile] milchev.livejournal.com - Date: 2014-06-17 12:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-07 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Соловьев (from livejournal.com)
"Терроризм — политика, основанная на систематическом применении террора[1][2]. Синонимами слова «террор» (лат. terror — страх, ужас) являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение»[3].

В праве России терроризм определяется как идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанная с устрашением населения и/или иными формами противоправных насильственных действий. В праве США — как предумышленное, политически мотивированное насилие, совершаемое против мирного населения или объектов субнациональными группами или подпольно действующими агентами, обычно с целью повлиять на настроение общества."

Вас не затруднит перечислить, какие именно действия до начала АТО группы людей определенных вами как террористы подпадают под указанное определение.
И да, "как предумышленное, политически мотивированное насилие, совершаемое против мирного населения или объектов" - на мой, сторонний взгляд, то что у вас называют АТО отлично убирается в частности вот в это предложение.

Date: 2014-06-17 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] legatus.livejournal.com
Не поймут твои оппоненты, коллега, этих логичных доводов. Им вбросы делают на другом уровне. В первую очередь эмоциональном. А ты рассуждаешь с точки зрения аналитика.

Кстати, недавно столкнулся с любопытной оценкой со стороны белорусов. Очень трезво оценивают ситуацию и называют вещи своими именами.

Приведу комментарий белорусского поэта Адама Глобуса:

"Московские геомаразматики.

Есть география и геополитика, а есть и геомаразм - явление вредное. Геомаразматики любят поворачивать реки и сушить болота, любят срезать горы и насыпать курганы. Геомаразматикам кажется, что они ловчее и мудрее природы.

Они могут уничтожить за пару дней всех воробьев в большой стране. Беда в том, что геомаразматики очень активны в своих планах и действиях, как и все одержимые. Ради собственных амбиций и ради простого развлечения, они разрисовывают контурные карты на свой лад. Выдумывают себе новые страны и меняют старые государственные границы.

Своей свинской тупостью всегда выделялись геомаразматики из московского кремля. Их проекты выделяются фантастическим идиотстизмом, вроде - и на Марсе будут яблони цвести. Теперь кремлевские маразматики понавыдумали геополитических проектов связаных с Украиной.

Они придумали страну Крым без татар, украинцев и армян. Без них, чтобы объявить Крым частью русского мира. Они придумали донбасская-луганский народ, который одновременно является почему-то и российским народом. Столицу обновленной России кремлевские геамаразматыки видят почему-то в Украине, но не в большом Киеве, а в провинциальном Славянске.

Одержимость, можно даже сказать - бешенство, московских геомаразматиков завело Россию в очередную войну, на этот раз в войну с Украиной. Подобным бешенством некогда сильно болела нацистская Германия. Мир знает лекарство от подобной болезни".

За такие слова конечно же белорусского поэта нужно обозначить агентом прогнившего Запада, заступающимся за богомерзких укров. Потому что жителям РФ поверить в то, что живешь в нацистском государстве, спонсирующем терроризм и войну в соседней стране, гораздо тяжелее.

Что характерно, большинство белоруссов подпадают под эту же категорию. У них тоже, о боже какой кошмар, поведение РФ все больше ассоциируется с нацистской Германией))

Date: 2014-06-17 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com
Так вот в том и беда. Эмоции. Враг мышления и планирования. Женский инструмент постижения реальности. Мужская истеричность, в общем, и в наше время девиантна. Потому цель пропаганды на сегодня проста: превратить всех в эмоциональных истеричек.
Даже ОЧЕНЬ адекватные камрады повторяют эмоциональные мантры про женщин и самолеты. Хотя холодный расчет и знание скоростей женщин ,самолетов и времени реакции пилота дает ответ: с самолета попасть в одинокую бабу можно только случайно. При фатальной шлемазельности потерпевшей. Но: укры гонялются на самолетах за бабами. И пофиг, что "мессер" 41-го года и СУшка 2000-х сильно разные машины, а потому на некоторые фокусы быстрая, тяжелая и маломаневренная у земли СУшка в принципе неспособна.

Edited Date: 2014-06-17 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] oswald-lh.livejournal.com
Ну, не видел пилот конкретную женщину, а то что он центр мирного города НУРСами закидывал, причем не заграничный, вражеский город, а свой собственный, где по улицам ходят сограждане по его великой европейской страны - он видел? Или считал, что уже Россию бомбит, а тут, упс - ошибочка вышла, на Украинскую сторону ракетки упали!

И ребята, которые давеча телевизионщиков убили - они ж наверное думали, что в Путина, в фашистскую Россию мины бросают, а оно вот как получилось - некомбатанты под замес попали.

Эмоции эмоциями, а факты - фактам. Можно надолбить еще две тыщи знаков, повторяя, что "Хутин - пуйло, Россия - фашистское государство, Крым - наш и пр." Только это не изменит того факта, что "фашистское государство" собственные города с артиллерии и авиации не гандошит. Кровавый тиран не собирает боевиков-ультрас с целью пожечь мирных граждан в очередном доме профсоюзов. И, самое забавное, также факт, что глупые Крымчане хотят в дремучую, фашистскую Россию, и крестятся при мысли о возврате в процветающую, европейскую Украину!

В целом все верно...

From: [identity profile] oswald-lh.livejournal.com - Date: 2014-06-17 03:47 pm (UTC) - Expand

Welcome!

From: [identity profile] oswald-lh.livejournal.com - Date: 2014-06-17 05:05 pm (UTC) - Expand

Re: Welcome!

From: [identity profile] Музыка Андрей - Date: 2014-06-18 08:50 am (UTC) - Expand

Вопрос...

From: [identity profile] oswald-lh.livejournal.com - Date: 2014-06-18 09:07 am (UTC) - Expand

Вопрос...

From: [identity profile] Музыка Андрей - Date: 2014-06-18 09:18 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] grossfater-m.livejournal.com
А вот тебе совершенно неэмоциональная, взвешенная и продуманная позиция.
http://andrews-answer.livejournal.com/1438950.html
Чокак с лекарствами от подобной болезни?

(no subject)

From: [identity profile] legatus.livejournal.com - Date: 2014-06-17 12:49 pm (UTC) - Expand

(лениво)

From: [identity profile] grossfater-m.livejournal.com - Date: 2014-06-17 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milchev.livejournal.com - Date: 2014-06-17 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milchev.livejournal.com - Date: 2014-06-17 03:27 pm (UTC) - Expand

(флегматично)

From: [identity profile] grossfater-m.livejournal.com - Date: 2014-06-17 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milchev.livejournal.com - Date: 2014-06-17 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milchev.livejournal.com - Date: 2014-06-17 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milchev.livejournal.com - Date: 2014-06-18 07:18 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-17 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] alexander-salih.livejournal.com
Интересная беседа, как всегда в одну сторону. Гражданин, который написал про "сверхдержаву", которая делает "свои вертолеты" вызвал искреннее веселье у моего товарища, работающего на малоизвестном для вертолетов РФ заводе "Мотор-Сич". Украинцы поймут :)

Date: 2014-06-18 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] mr-acer.livejournal.com
Ограничение поставок -> Уменьшение объемов производства -> уменьшение доходов предприятия -> сокращение расходов -> сокращение персонала. Не думаю, что Ваш приятель искренне веселится. Тот объем, что поставлялся в РФ, никто больше у них не возьмет.

(no subject)

From: [identity profile] alexander-salih.livejournal.com - Date: 2014-06-18 05:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-acer.livejournal.com - Date: 2014-06-18 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Музыка Андрей - Date: 2014-06-19 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Музыка Андрей - Date: 2014-06-18 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-acer.livejournal.com - Date: 2014-06-18 12:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-18 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] legatus.livejournal.com
Вот репортаж про отправку россиян на войну в Украину: http://www.novayagazeta.ru/inquests/64052.html

Несколько нетипичное поведение для "сверхдержавы", которая всех нагибает.

"Пока власти не придумают версию, как они там оказались, все будут молчать. Если выяснится, что там наши — и именно те, кто воевал, кто с опытом, с военником, со специальностью, — пиндосы введут армию. Они же и так говорят, что там русские военные, но пока бездоказательно. Если это все выплывет — иностранные государства уцепятся». Такая же сознательность распространена и среди гражданских лиц — медсестер, сотрудников моргов и чиновников. Родственников просят понимать «политический момент".

Такая, немножко трусящая "сверхдержава" с подловатой тактикой "а вы докажите сперва".

Date: 2014-06-18 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] krech.livejournal.com
1) Использование сортирной лексики первыми лицами РФ - факт давний, известный, и вызывающий у нормальных людей брезгливость.

(Что касаемо беседы Лаврова-Миллибенда, то судя по приведенной ссылке на лурк - точно неясно что там было, главное что в открытый эфир их беседа попасть была не должна. А по мне - наедине пусть хоть семиэтажным друг друга кроют.)

2) Выступление и.о.министра мид Украины - явное свидетельство его профнепригодности.
Аналогично тому, когда и.о. министра мвд или генпрокурора называли задержанных, но не осужденных - преступниками и виновными.

Не дохера ли у нас во власти профнепригодных?

Ну а украинские "патриоты" у посольства - в очередной раз "отличились", тут и говорить нечего. Лавры ближневосточных бабуинов видимо, покоя не дают.
Edited Date: 2014-06-18 05:20 am (UTC)

Date: 2014-06-18 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] alexander-salih.livejournal.com
Юра, если все профнепригодные - займи их место, не скучай в ЖЖ :)

Date: 2014-06-19 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] ona-na.livejournal.com
Здравствуйте, коллега!
Что Вы думаете по этому поводу?
https://lh6.googleusercontent.com/-Z_GdKaO2598/U6LCDkBoXJI/AAAAAAAAA-8/BQD8H0OIugc/w386-h531-no/1.png
https://lh3.googleusercontent.com/-6HmOnn5A0_s/U6LCDsANfRI/AAAAAAAAA_A/e3G5Ue8OyXY/w386-h531-no/2.png






Date: 2014-06-19 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] Музыка Андрей (from livejournal.com)
Стандартный запрос по старой форме на проведение непойми чего. Как обычно без оснований. Я бы послал в сад. А что именно Вас смутило, название контрагента что-ли?

P.s. Да и дата составления запроса весьма протухла, я бы проигнорировал - если бы им было сильно нужно, давно бы уже пришли сами.
Edited Date: 2014-06-19 08:06 pm (UTC)

Date: 2014-06-19 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com
Стандарт... Причем так и не научились грамотно писать.
Название\локализация контрагента тревожит?
Иных особенностей не вижу. Думаю, что тут не стоит давать документы при любой погоде: дадите, напишут акт невыездной, причем со ссылками на какие-никакие документы. Не дадите, так напишут полностью безосновательный акт по данным АРМов или (что вряд ли) выйдут на проверку и потребуют доступа на основании 85-й.
Но зачем же делать чужую работу, ускоряя появление своего же НУРа? Потому во всех потенциально проблемных случаях лучше игнорировать такие запросы... вернее, не игнорировать запрос как таковой,а отвечать уклончиво или прямым отказом.

Крым, если уж мы о Крыме, по словам ментов из СУ ФР Миндоха г. Киева - безусловный харам. Причем с февраля и далее. Особо ушлые ребята в марте перед отключением системы, понимая к чему оно идет, наделали "левых" НН. А потом разницы не стало, ведь по "правилу Миндоха" все, что нельзя проверить - яма.

(no subject)

From: [identity profile] Музыка Андрей - Date: 2014-06-19 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com - Date: 2014-06-20 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ona-na.livejournal.com - Date: 2014-06-20 04:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com - Date: 2014-06-20 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ona-na.livejournal.com - Date: 2014-06-20 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com - Date: 2014-06-20 06:59 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-27 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] ostc.livejournal.com
Юра, никак не могу понять, для чего разводить такой тред на 90 комментариев, у ребят с России в следствии пропаганды, определенного склада ума, расположения звезд на небе и.т.п. - есть свое мнение, у тебя - свое, у меня - свое. Правда тут у каждого будет разная, есть ли смысл каждый раз вести такие дискуссии и споры? Пусть наши братья россияне имеют свое мнение, пусть его высказывают, от этого ничего не измениться абсолютно.

А по сути дипломат должен уметь держать язык за зубами и говорить всегда меньше, чем того требует ситуация. Обсуждать министра иностранных дел соседней страны вообще не вижу смысла - т.к. это удел ребят с России, у них там тем для обсуждений - море, начиная с бытовых вопросов (почему ставка транспортного налога в одних субьктах федерации, в 10-ки раз меньше, чем в других) заканчивая глобальными вопросами коррупции в верхних эшелонах власти (мааааленький пример Сердюкова).
Edited Date: 2014-06-27 08:41 am (UTC)

April 2019

S M T W T F S
 123456
789 10111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 22nd, 2026 12:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios